Христианское миссионерство


Страницы: 1234
5
678910
Vit
Аватар Vit

Цитата:
(ronal197 @ 15.03.2007 - время: 22:53) возвращаемся к началу дискуссии. признаки машиаха уже оговаривались

Мы всё ещё ждём Ваших коментариев 53-ей главы...
Melian
Аватар Melian

Цитата:
(ronal197 @ 15.03.2007 - время: 23:53) возвращаемся к началу дискуссии. признаки машиаха уже оговаривались

Признаки сформулированы в основном Рамбамом, понимаете проблематичность?
afank
Аватар afank
Насчет "иври" - "евреи" - где то прочел, что еще одно название еврейского народа "Бней Эвер" - "сыновья Эвера". Эвер - один из потомков Ноаха(Ноя). Может оттуда и "иври" ?
Melian
Аватар Melian
Если вернемся к миссионерству среди евреев...
Я наткнулась на любопытную статью. Если вкратце - раввин, у которого берут интервью утверждает, что миссионеры не только действуют среди русскоязычных евреев, но и проникают в религиозные общины. Лично меня тревожат размеры этого явления и некоторые моменты связанные с политической ареной Израиля. А еще больше меня беспокоит полное отсутствие информации по этому поводу у обывателей, как и отсутствие базовых знаний в Иудаизме. Выглядит это все - нехорошо.
ufl
Аватар ufl

Цитата:
(Melian @ 07.06.2007 - время: 02:11) Если вернемся к миссионерству среди евреев...
Я наткнулась на любопытную статью. Если вкратце - раввин, у которого берут интервью утверждает, что миссионеры не только действуют среди русскоязычных евреев, но и проникают в религиозные общины. Лично меня тревожат размеры этого явления и некоторые моменты связанные с политической ареной Израиля. А еще больше меня беспокоит полное отсутствие информации по этому поводу у обывателей, как и отсутствие базовых знаний в Иудаизме. Выглядит это все - нехорошо.

Прям шпиёнский роман. wink.gif Melian, я конечно в мессианах не дока, но ИМХО есть достаточно простой способ определить Христианина. Достаточно спросить, верит ли он в Христа. Ответ «нет» для него не возможен.
От Матфея святое благовествование. Глава 10. Стих 33
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

Так что, что-то тут не так.
vegra
Аватар vegra

Цитата:
(ufl @ 08.06.2007 - время: 22:32) я конечно в мессианах не дока, но ИМХО есть достаточно простой способ определить Христианина. Достаточно спросить, верит ли он в Христа. Ответ «нет» для него не возможен.

А Пётр? Тот вообще отрекался и ничего.
Попробуйте логически подумать. "Да" может сказать кто угодно и сатанист(без веры в Сатану нет веры в Христа) и злобный сектант, и тайный агент тёмных сил.
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Melian @ 07.06.2007 - время: 01:11) Если вернемся к миссионерству среди евреев...
Я наткнулась на любопытную статью. Если вкратце - раввин, у которого берут интервью утверждает, что миссионеры не только действуют среди русскоязычных евреев, но и проникают в религиозные общины. Лично меня тревожат размеры этого явления и некоторые моменты связанные с политической ареной Израиля. А еще больше меня беспокоит полное отсутствие информации по этому поводу у обывателей, как и отсутствие базовых знаний в Иудаизме. Выглядит это все - нехорошо.

Ну да почитал я статью.
И ничего новово не нашел.
Как и ранше не разрешено было другим верующим посещять церкви так и сейчас.
А ктото из церковников говорил что церковь открыта для всех.
Мерещются тут всякие терористы комуто. И камуто это надо. Я даще знаю каму wink.gif
Melian
Аватар Melian

Цитата:
(ufl @ 08.06.2007 - время: 22:32) Так что, что-то тут не так.

ufl, если бы я не сталкивалась с ними лично, я бы здесь не писала. Статья полностью соответствует тому, что я видела сама, своими глазами. Мессиане вообще не дают задать им подобные вопросы. Техника там отработана - будь здрав. Они кричат о том, что они истинные евреи, выполняют заповеди и.т.п. И человеку незнающему может показаться, что и правда - выполняют. А потом уж ненавязчиво и про сам знаешь кого начинаются рассказы. Переход от одной темы к другой - почти неощутим. А вот материальная поддержка - ощутима вполне. И предлагается, зачастую, открытым текстом.
Если же вернуться к самой статье, то ты же не предполагаешь, что кому-то в религиозном поселке придет в голову спросить у соседей верят ли они в него? Никто такого и предположить не может. Есть у меня такая знакомая, жившая двойной жизнью. И гиюр ортодоксальный проходила и у мессиан подвизалась. Когда религиозная семья сопровождавшая ее в процессе гиюра об этом узнала, они были просто в шоке. Так что шифруются они очень хорошо.
Статья вполне реальна.
Вопрос она поднимает морально-этический. Можно ли заниматься миссионерством в такой форме. Легитимно ли использовать символы другой веры, чтобы обращать ее последователей в свою? Как ты думаешь?

Я, кстати, ничего не имею против христиан. И даже против миссионеров, которые открыто говорят, что они христиане. Там сразу понятно, с кем имеешь дело. А эти, "оборотни", занимаются обманом. И отношение мое - соответственное.
Melian
Аватар Melian

Цитата:
(Walter @ 09.06.2007 - время: 16:49) Как и ранше не разрешено было другим верующим посещять церкви так и сейчас.
А ктото из церковников говорил что церковь открыта для всех.
Мерещются тут всякие терористы комуто. И камуто это надо. Я даще знаю каму wink.gif

Каким верующим? Какую церковь?
Что именно мерещится? И кому надо?
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Melian @ 10.06.2007 - время: 00:55)
Цитата:
(Walter @ 09.06.2007 - время: 16:49) Как и ранше  не разрешено было другим верующим посещять церкви так и сейчас.
А ктото из церковников говорил что церковь открыта для всех.
Мерещются тут всякие терористы комуто. И камуто это надо. Я даще знаю каму wink.gif

Каким верующим? Какую церковь?
Что именно мерещится? И кому надо?

Например я другой веры, не верю в Бога насильника.
Прихажу к вам и заявляю это.
Тут церковь сразу всполошится и назавет меня сектантом.
Спрашивается где тут терпимость? wink.gif

Я например знаю одну общину где собираются открыто люди всех различных религий мира. Там вообще этой проблемы "навязывания своей ренлигии под прекрытием чужой" не возникает.
Vit
Аватар Vit

Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 17:54)
Например я другой веры, не верю в Бога насильника.
Прихажу к вам и заявляю это.
Тут церковь сразу всполошится и назавет меня сектантом.
Спрашивается где тут терпимость? wink.gif


Вы не могли бы изъясняться менее туманно?


Цитата:
Я например знаю одну общину где собираются открыто люди всех различных религий мира. Там вообще этой проблемы "навязывания своей ренлигии под прекрытием чужой" не возникает.


Я знаю много таких общин. Только они не имеют никакого отношения к религии.
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Vit @ 10.06.2007 - время: 18:40)
Цитата:
Я например знаю одну общину где собираются открыто люди всех различных религий мира. Там вообще этой проблемы "навязывания своей ренлигии под прекрытием чужой" не возникает.


Я знаю много таких общин. Только они не имеют никакого отношения к религии.

Асобено если один из людей себя называет православным или адвентистом или прото христианеном и многие другие собираясь в месте? Он или они не имеет ничего общего? Вы меня удивили.

Значет любая церковь не имеет ничего общего с Христианством в целом вообще.
Vit
Аватар Vit

Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 19:14) Вы меня удивили.


Нет. Это Вы удивились. Это происходит от непонимания. Я имел ввиду, что есть много разных нерелигиозных общин, в которых собираются люди разных религий. и нет навязывания какой-то одной религии.
Если же община религиозная, значит принадлежит к определённой религии. И пропаганда этой религии - неизбежна.
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Vit @ 10.06.2007 - время: 19:32)
Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 19:14) Вы меня удивили.


Нет. Это Вы удивились. Это происходит от непонимания. Я имел ввиду, что есть много разных нерелигиозных общин, в которых собираются люди разных религий. и нет навязывания какой-то одной религии.
Если же община религиозная, значит принадлежит к определённой религии. И пропаганда этой религии - неизбежна.

А я знаю людей каторые "пренадлежат" тоесть ходят в одну церковь постаянно, но и при этом посещяют такие сообщества где собираются различные течения религий в одно единое.

Как тагда их или это все назвать?
Vit
Аватар Vit

Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 19:45) А я знаю людей каторые "пренадлежат" тоесть ходят в одну церковь постаянно, но и при этом посещяют такие сообщества где собираются различные течения религий в одно единое.

Как тагда их или это все назвать?

Если бы Вы перестали говорить загадками - было бы проще объяснить этот парадокс.
Если это общество называется "Спартак" или "Крылья Советов" то всё нормально...
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Vit @ 10.06.2007 - время: 20:10)
Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 19:45) А я знаю людей каторые "пренадлежат" тоесть ходят в одну церковь постаянно, но и при этом посещяют такие сообщества где собираются различные течения религий в одно единое.

Как тагда их или это все назвать?

Если бы Вы перестали говорить загадками - было бы проще объяснить этот парадокс.
Если это общество называется "Спартак" или "Крылья Советов" то всё нормально...

А если называется "Универсальная Жизнь"?
То... боюсь наверно будет не нармально? wink.gif

Могу дать ссыску для ясности. Если вы сильно желаете.
Или не желаете терять время. smile.gif
Vit
Аватар Vit

Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 21:09) А если называется "Универсальная Жизнь"?
То... боюсь наверно будет не нармально? wink.gif

Могу дать ссыску для ясности. Если вы сильно желаете.
Или не желаете терять время. smile.gif

Да хоть "Свехунивесальная жизнь"! Перестаньте говорить загадками, иначе буду вынужден расценивать это как накрутку постов. Вместо ссылки - раскажите своими словами, в двух предложениях. Если это заслуживает внимания - попрошу ссылку(или кто-то другой попросит).
Melian
Аватар Melian
Кстати, один из способов вербовки у миссионеров - рассказать про рай на земле, напустить побольше пыли в глаза, ноль конкретики, "ну я уж расскажу, если Вы так просите"...
Очень типично. Спасибо за иллюстрацию к теме :).
Walter
Аватар Walter

Цитата:
(Vit @ 10.06.2007 - время: 21:38)
Цитата:
(Walter @ 10.06.2007 - время: 21:09) А если называется "Универсальная Жизнь"?
То... боюсь наверно будет не нармально? wink.gif

Могу дать ссыску для ясности. Если вы сильно желаете.
Или не желаете терять время. smile.gif

Да хоть "Свехунивесальная жизнь"! Перестаньте говорить загадками, иначе буду вынужден расценивать это как накрутку постов. Вместо ссылки - раскажите своими словами, в двух предложениях. Если это заслуживает внимания - попрошу ссылку(или кто-то другой попросит).

Cпасибо.

Зто сообщество, которое ориентруется на прахристианское течение. Главная цель его мышления, жизни и поведения – это Десять заповедей Бога и Нагорная проповедь Иисуса.

Христианское движение, основывающееся на Откровениях Духа, которые даются сегодня человечеству через пророческое слово Габриэлу. Эти Откровения объясняют законы жизни и духовные принципы, которые евляются базисом для вопросов жизни, как реинкарнация, жизнь после смерти, здоровье и болезнии и т.д.

Еще кароче будет то что оно/они пытаются воплотить все законы Бога в жизнь без ритуалов и догм.
Melian
Аватар Melian
То есть очередная христианская секта. И что в этом такого уникального?
Кстати, эта секта миссионерская?


Страницы: 1234
5
678910